В Рудном нынешняя зима выдалась малоснежной и морозной. Вот и сегодня столбик термометра показывает ниже 20. Но мороз не единственная проблема для жителей частного сектора города и поселка Горняцкий. Очень часто в морозные дни они остаются без питьевой воды. Те жители, у которых вода заведена в жилище-не испытывают особых  неудобств и их не встретишь с ведрами возле передвижной бочки с питьевой водой ТОО «Рудненский водоканал». Особый контроль работников аварийно-восстановительной службы во время нынешней зимы-замерзшие водоразборные колонки.

Вера Проценко, начальник смены ТОО «Рудненский водоканал»:

«В связи с лютыми морозами и малоснежной зимой звонков  в диспетчерскую  от населения частного сектора и жителей поселка Горняцкий  по поводу замерзших водоколонок  очень много. Причина одна-неисправность  питьевой водоколонки.

Информация о характере неисправности водоколонки передается начальнику участка аварийно-восстановительных работ, а потом уже наряд распределяется по бригадам.

Алексей Дьячков, мастер аварийно-водопроводного участка ТОО «РВ»:

«Всего на балансе ТОО «Рудненский водоканал» находится 118 водоколонок, из них 18 в поселке Горняцкий.

Безусловно, сам механизм колонки, который находится на глубине более 3 метров, рассчитан на работу при  низких температурах. Механизм водоколонки устроен так, что после отключения рычага, вода из надземной части уходит обратно вниз.

Чаще всего промерзание происходит по вине самих жителей: это не до конца открытый запорный механизм при наборе воды-тогда происходит обледенение изнутри, или самовольно надетые насадки на гусак водоколонки, из-за которой образуется ледяная пробка. Прошлогодние зимы баловали нас обильными снегопадами, что благоприятно сказывалось на работе питьевых водоколонок: снежный покров на дает глубокого промерзания грунта  сверху. Без снега же  обледенение водопроводных  гидрантов происходит гораздо быстрее и  уходит на глубину больее 3 метров. После получения наряда и прибытия на объект, бригада обязательно разбирает  механизм водоколонки, очищает от наледи, ревизируется весь приемный механизм. Если не получается отогреть и запустить колонку быстро, то к населению осуществляется подвоз воды питьевыми бочками. Ежедневно в ТОО «Рудненский водоканал» работает 7 бригад, из них по водоколонкам- до трех. На каждую бригаду в среднем приходится отогрев около десятка водоколонок. Ни одна не остается без внимания.  Даже если ей пользуются единицы-она все равно должна функционировать.»

Уважаемые жители частного сектора и поселка Горняцкий!

С наступлением весны  обледененение грунта начнет опускаться глубже. При промерзании  или неисправности водоколонок, пожалуйста, обращайтесь в диспетчерскую службу ТОО «Рудненский водоканал» по телефону 24645. По адресу обязательно выедет ремонтная бригада и будет осуществляться подвоз питьевой воды населению.

   Администрация ТОО «Рудненский водоканал».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

print