На балансе ТОО «Рудненский водоканал» находится около 70 километров технического водопровода, обеспечивающего город поливочной водой.
По словам диспетчеров ТОО «Рудненский водоканал», мероприятия по запуску водоводов проведены успешно.
Работы с «поливочным» водоводом слесарями аварийно-восстановительной службы ТОО «Рудненский водоканал» ведутся ежедневно. Нередки случаи, когда на одну и ту же «заявку» приходится выезжать несколько раз за сутки. Так как, «самостоятельные» граждане самовольно открывают и закрывают задвижки технического водовода. Конечно, отводы от существующего водовода есть у всех. Но зачем «крутить» главные задвижки? Такой «хозяйственный» подход нередко приводит к аварийным ситуациям. Это должны делать только бригады ТОО «Рудненский водоканал». А вот «домашнюю» запорную арматуру необходимо контролировать.
На водопроводных линиях могут быть аварийные повреждения как самих труб, так и установленной на них арматуры. Своевременное обнаружение и быстрая ликвидация аварии на сети или водоводах являются исключительно ответственной задачей, поскольку при отключении поврежденного участка в сети происходит перераспределение потоков воды, падают давления и нарушается нормальное снабжение водой потребителей «поливки».
После выходных дней времени на заполнение технического водовода требуется больше. Но таких случаев, что воды нет вообще-уже нет.
Не редкими остаются случаи, когда происходит самовольное подключение или полив приусадебных участков частного сектора питьевой водой.Для сравнения:вода на дачных участках подается всего три раза в неделю по два часа,а в городе-5раз по 4.
Так же стоит отметить такие телефонные звонки в диспетчерскую службу, что полива нет вообще, так как этот день по итогам месяца не идет в оплату услуг. Но эта информация тоже проверяется специалистами ТОО «Рудненский водоканал» путем рейдов. На основании этого составляется акт, вся информация сохраняется на лицевом счету потребителя и штраф неизбежен.
Елена Макаренко, менеджер по связям с общественностью ТОО «Рудненский водоканал».